Первое упражнение.
Упражнение основанное на разнообразной работе рук фламенко, с использованием ломаных поворотов. (Для мужчин с использованием поворота на пятке). Проходки и маркахи. Всё упражнение исполняется в ритме Тьентос.
Длительность упражнения: 10 компасов.
Второе упражнение.
Упражнение на compas por Alegrias. Разные варианты исполнения compas por Alegrias.
Длительность упражнения: 8 компасов, включая Фальсету.
Третье упражнение.
Упражнение на технику и работу кастаньет.
Удары всеми пальцами, двойные удары, рья-пита. Упражнение в ритме Солеа. Длительность упражнения 10 компасов.
Четвёртое упражнение.
Упражнение на работу ног (escobilla) Стиль Солеа. Длительность упражнения 10 компасов.
Танцевальные стили фламенко.
Весь танец, включающий все необходимые части.
1. Alegria (одна летра) Выход, летра, ремате, сленсио, кастеяна, эскобилья и финал Кантинья) Длительность танца: 7 минут
2. Тьентос Одна летра, эскобилья, и Тангос в финале. Длительность танца: 7 минут
Теория фламенко
1. Кафе Кантатес, и Опера фламенко.
2. Происхождение стиля Алегрия. Антология текстов
3. Происхождение стиля Тьентос. Антология текстов.
4. Примеры coplas de Alegrias, Cantiñas, Tientos.
Цели:
- Первое упражнение:
Соединение правильной работы рук с поворотами, гармоничное исполнение в танцевальном стиле фламенко Tientos. Четкое попадание движений в ритм танцевального стиля, работа над техникой.
- Второе упражнение:
Работа над чёткостью и правильностью исполнения palmas. Техника исполнения закрытых, «глухих» и звонких ударов.
- Третье упражнение:
Кастаньеты, звонкий, ритмический музыкальный инструмент, который в своих движениях использует танцовщица/танцовщик, в таких стилях, как: Seguirilla, Guajira, Solea. Кастаньеты - это «приятное дополнение» в танце Фламенко, которое вместе с Zapateado и движениями рук делают танец фламенко ещё более экспрессивным, насыщенным и совершенным.
Техника игры на кастаньетах. Упражнения, развивающие подвижность пальцев, для чёткого звукоизвлечения. Упражнение на ноты: ta, pi, ria, pan. Скорость исполнения: en el tiempo, con double.
- Четвёртое упражнение:
Упражнение на дроби (escobilla) в стиле Solea. Скорость исполнения: в такт, в двойной скорости. Проработка чётких ударов носком, пяткой, работа над ритмом.
Теория фламенко:
- Знание структуры предложенных на 2 курсе стилей фламенко Tientos и Alegrias.
- Знание происхождение стилей
- Антология текстов
- Coplas
- Биография Carmen Amaya
Хореография стилей:
- Яркое индивидуальное исполнение хореографии каждым танцовщиком/танцовщицей.
- Знание характеристик этих стилей.