Первое упражнение
Упражнение на работу рук, построенное на основе классического и народного испанского танца. Начало упражнения - проработка всех позиций в руках, в продолжение упражнения - варианты работы рук внутрь, наружу (braceo), с работой кистей. В конце упражнения добавление простых поворотов вправо, лево.
Упражнение выполняется в стиле Solea
Длительность 10 компасов.
Второе упражнение
Исполнение разных вариантов пальмаса стилей Fandango de Huelva и Tanguillo
Длительность: 8 компасов включая Фальсету.
Третье упражнение
Разнообразные удары дроби (escobilla). Упражнение направлено на прорабатывание ударов planta, tacon. Двойные удары. Различные соединения ударов в ногах. Работа над акцентами в стиле Alegrias.
Длительность 12 компасов.
Танцевальные стили фламенко. Весь танец, включающий все необходимые части.
- Tanguillos de Cadiz ( куплеты и escobilla)
- Fandаngo de Huelva (проходка, 2 куплета, escobilla, и финал)
Теория фламенко
1. Происхождение стиля Fandango de Huelva . Антология текстов
2. Происхождение стиля Tanguillo de Cadiz. Антология текстов.
3. Примеры coplas dе Fandango de Huelva, Tanguillo de Cadiz.
4. La Macarona (биография)
ЦЕЛИ при обучении:
1. Обучение мастерству работы рук. Работа над лёгкостью и экспрессией, которые необходимы при исполнении Фламенко.
Работа над движениями кистей и основными позициями в руках.
Соединение всех движение с ритмом Солеа, работа над чётким попаданием в
компас.
2. Необходимость знания танцором/танцовщицей фламенко всех ритмов/компасов. Работа над ритмом двух представленных на первом курсе стилей фламенко.
3. Работа над ударами носком (planta), и пяткой (tacon), как основными, первостепенными ударами zapateo. Работа над необходимым музыкальным звучанием и техникой ударов фламенко. Формирование правильной работы стопы. Работа над ритмом и силой ударов.
4. Интерпретация предлагаемого танцевального стиля с его характеристиками. Эмоциональное исполнение танца, с пониманием данного стиля фламенко. Знание всех частей того или иного стиля фламенко, его происхождение и особенностей.
5. Tanguillo de Cadiz исполняется с элегантностью и чётким попаданием в ритм, но каждый исполнитель должен быть неповторимым и представить свой вариант эмоциональной подачи танца на экзамене и на сцене.